1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

К участия в  массовых мероприятиях допускаются:

  • Обучающиеся, не имеющие медицинских противопоказаний для занятий в образовательном учреждении данного вида и типа;
  • прошедшие инструктаж по технике безопасности.

Во время массовых мероприятий обучающиеся обязаны соблюдать Правила поведения для обучающихся. Время и место проведения указанных мероприятий определяется приказом директора (распоряжением заместителя директора в пределах его компетенции).

Опасными факторами во время массовых мероприятий являются:

  • физические (неисправное оборудование и инвентарь; опасное напряжение в электрической сети; система вентиляции);
  • химические (пыль);
  • психофизиологические (эмоциональные нагрузки; паника).

Обучающиеся обязаны соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения.

Обучающиеся должны знать место нахождения аптечки и уметь оказывать первую доврачебную помощь.

О каждом несчастном случае пострадавший или очевидец обязан немедленно сообщить организатору или дежурному.

Запрещается садиться или становиться в проходе между рядами стульев.

Обучающимся запрещается без разрешения организатора мероприятия подходить к имеющемуся в помещении оборудованию, ТСО и пользоваться ими.

Обучающиеся, допустившие невыполнение или нарушение настоящей Инструкции, привлекаются к ответственности в соответствии с Положением о поощрениях и взысканиях для обучающихся.

 

  1. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ МАССОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Изучить содержание настоящей Инструкции.

С разрешения дежурных или организатора пройти в помещение для проведения массового мероприятия, при наличии в нем сидячих мест - занять указанные ими места.

С разрешения организатора можно проносить с собой в помещение только вещи и предметы, необходимые для участия в конкретном мероприятии.

 

  1. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ МАССОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Обучающийся обязан:

  • выполнять настоящую инструкцию;
  • выполнять все требования и указания организатора и дежурных;
  • соблюдать порядок в помещении;
  • поддерживать чистоту в помещении;
  • находиться на своем месте (при наличии в помещении сидячих мест).

Обучающимся  запрещается:

  • скапливаться на путях эвакуации;
  • надевать костюмы из легковоспламеняющихся материалов;
  • без разрешения дежурных или организатора вставать со своих мест и перемещаться по помещению (при наличии в нем сидячих мест);
  • выполнять любые действия без разрешения организатора или дежурных.

 

  1. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В  АВАРИЙНЫХ  СИТУАЦИЯХ

В случае возникновения аварийных ситуаций (замыкание электропроводки, прорыв водопроводных труб, задымление, появление посторонних запахов и т.п.), немедленно проинформировать об этом организатора или дежурных и действовать в соответствии с их указаниями.

При получении травмы сообщить об этом организатору или дежурным.

В случае возгорания без паники покинуть помещение в соответствии с имеющейся схемой.

При необходимости помочь организатору или дежурным оказать пострадавшему первую помощь и оказать содействие в отправке пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение.

 

  1. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ОКОНЧАНИИ МАССОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ

С разрешения организатора или дежурных организованно, избегая толчеи, покинуть помещение.

При обнаружении неисправности мебели, оборудования, приспособлений проинформировать об этом организатора или дежурных.

 

  1. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

            Проверка и пересмотр настоящей инструкции осуществляются не реже одного раза в 5 лет.

Инструкция должна быть досрочно пересмотрена в следующих случаях:

  • при пересмотре межотраслевых и отраслевых правил и типовых инструкций по охране труда;
  • при изменении условий проведения массовых мероприятий;
  • при внедрении нового оборудования и (или) технологий;
  • по результатам анализа материалов расследования аварий, несчастных случаев;
  • по требованию представителей органов по труду субъектов Российской Федерации или органов федеральной инспекции труда.

Если в течение 5 лет со дня утверждения (введения в действие) настоящей инструкции условия проведения массовых мероприятий в конкретном помещении не изменяются, то ее действие продлевается на следующие 5 лет.

Ответственность за своевременное внесение изменений и дополнений, а также пересмотр настоящей инструкции возлагается на организатора мероприятия.

 

 

 

Инструкция составлена инженером по охране труда Курносовым А.Д

Если процедура оформления инструкций по охране труда для работников содержится в методических рекомендациях, утвержденных Минтрудом РФ 13 мая 2004 г. и, а их структура и содержание рекомендованы Постановлением Министерства труда и социального развития РФ от 17 декабря 2002г. № 80, то законодательных требований и рекомендаций к инструкциям по технике безопасности для учащихся не содержится ни в каких Федеральных нормативных документах. Поэтому для обеспечения единообразия при разработке инструкций по технике безопасности для учащихся будем следовать рекомендациям по оформлению, структуре и содержанию инструкций по охране труда.

Раздел 1 - общие требования безопасности. Перечисляя общие требования безопасности, указывают:

  • условия допуска учащихся к занятиям соответствующими видами деятельности с учетом возраста, состояния здоровья, проведения инструктажей и т.п.;
  • требования о необходимости соблюдения правил поведения для учащихся; по выполнению режимов обучения и отдыха;
  • характеристики опасных и вредных факторов, способных воздействовать на учащихся;
  • требования по обеспечению пожаро- электро- и токсикобезопасности;
  • определяют порядок уведомления педагогов о случаях травмирования учащихся и неисправности оборудования, приспособлений и инструмента;
  • указания об оказании первой (доврачебной) помощи;
  • правила личной гигиены, которые должен знать и соблюдать учащиеся при обучении;
  • ответственность учащихся за нарушение требований инструкций по технике безопасности.

Раздел 2 - требования безопасности перед началом занятий. Описывая требования безопасности перед началом занятий необходимо изложить:

  • порядок подготовки учащихся к занятиям в конкретном учебном помещении и (или) при выполнении определенных видов деятельности, средств индивидуальной защиты, если их наличие предусмотрено в данном помещении;
  • порядок проверки исправности оборудования, приспособлений и инструмента, ограждений, сигнализации, блокировочных и других устройств, защитного заземления, вентиляции, местного освещения и т.п.;
  • порядок проверки наличия и состояния исходных материалов (заготовки, полуфабрикаты);
  • требования специальной (предметной) санитарии.

Раздел 3 - требования безопасности во время занятий. При определении требований безопасности во время занятий обязательно излагают:

  • способы и приемы безопасного участия в образовательном процессе;
  • правила использования оборудования, приспособлений и инструментов, технических средств обучения;
  • требования безопасного обращения с исходными материалами (сырье, заготовки, полуфабрикаты);
  • правила безопасной эксплуатации технических средств обучения;
  • указания по безопасному выполнению конкретных видов образовательной деятельности;
  • основные виды отклонений от нормативного технологического или санитарного режима и методы их устранения;
  • действия, направленные на предотвращение аварийных ситуаций.

Раздел 4 - требования безопасности в чрезвычайных ситуациях. При описании требований безопасности в чрезвычайных ситуациях обращают особое внимание:

  • на действия учащихся при возникновении аварий и ситуаций, которые могут привести к нежелательным последствиям;
  • на действия по оказанию медицинской помощи пострадавшим при травмировании, отравлении и внезапном заболевании.

Раздел 5 - требования безопасности по окончании занятий. Определяя требования безопасности по окончании занятий, рекомендуется четко изложить:

  • порядок безопасного отключения, остановки, разборки и профилактики оборудования и технических средств обучения, приспособлений, механизмов и аппаратуры;
  • порядок уборки своего рабочего места;
  • требования соблюдения личной гигиены и специальной (предметной) санитарии;
  • порядок извещения педагога обо всех недостатках, обнаруженных во время образовательного процесса.

Раздел 6 - заключительные положения. При описании заключительных положений указывают:

  • порядок, сроки и условия внесения изменений и дополнений в данные инструкции;
  • порядок, сроки и условия их пересмотра;

а так же определяют должностных лиц, несущих ответственность за эту деятельность.

 

 

 

Где можно получить психологическую поддержку?

пр. Ленина, 68 -  кабинет психолога № 310

педагог-психолог Нечунаева Ольга Святославовна, This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

часы работы: 8.30-16.30

ул. П.Сухова, 71- кабинет психолога № 106

педагог-психолог Фоминская Светлана Николаевна, This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

часы работы: 9.00-17.00 (понедельник, среда, пятница)

ул. Э.Алексеева, 84 - кабинет психолога № 203

педагог-психолог Фоминская Светлана Николаевна, This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

часы работы: 9.00-17.00 (вторник, четверг)

Цель психологического сопровождения: 

  • Оказание психологической помощи субъектам образовательного процесса, повышение психологической культуры студентов, содействие в развитии профессионально-значимых качеств и социальной зрелости студентов.

Основные задачи:

  • Развитие адаптационных навыков к образовательному пространству колледжа у студентов нового набора.
  • Активизация внутренних ресурсов студентов в образовательном пространстве колледжа и формирование профессиональной направленности обучающихся.
  • Формирование и укрепление жизнестойкости, профилактика антивитального поведения.

Работа психолога строится по направлениям: 

  • психологическая диагностика,
  • консультирование, коррекционно-развивающая работа,
  • просвещение,
  • профилактика.

Задать вопрос психологу

  1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

При нахождении в коридоре (рекреации) и на лестницах обучающиеся обязаны соблюдать Правила поведения для.

Опасными факторами в коридорах (рекреациях)  и на лестницах  являются:

  • физические (система вентиляции; отсутствие ограждений на лестницах и в местах перепада высот; пороги, дефекты покрытия полов);
  • химические (пыль).

Обучающиеся обязаны соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения.

Обучающиеся должны знать место нахождения аптечки и уметь оказывать первую доврачебную помощь.

О каждом несчастном случае пострадавший или очевидец обязан немедленно сообщить дежурному администратору.

Обучающиеся, допустившие невыполнение или нарушение настоящей Инструкции, привлекаются к ответственности в соответствии с Положением о поощрениях и взысканиях.

  1. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД  ВЫХОДОМ В КОРИДОР (РЕКРЕАЦИЮ), ВХОДЕ НА ЛЕСТНИЦУ

Изучить содержание настоящей Инструкции.

Дверь в коридор (рекреацию), на лестницу открывать осторожно, чтобы не нанести ею травму другим людям.

Убедиться в том, что при этом не произойдет столкновения с другими обучащимися.

Обо всех замеченных нарушениях, неисправностях и поломках немедленно доложить дежурному администратору.

Запрещается выходить в коридор (рекреацию), входить на лестницу в случае обнаружения их несоответствия установленным в данном разделе требованиям.

  1. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ НАХОЖДЕНИИ В КОРИДОРЕ (РЕКРЕАЦИИ), НА ЛЕСТНИЦЕ

Во время нахождения в коридоре (рекреации), на лестнице обучающийся обязан:

  • соблюдать настоящую инструкцию;
  • при прохождении мимо дверей соблюдать осторожность во избежание получения травмы открывающейся дверью;
  • при ходьбе по лестницам придерживаться правой стороны;
  • неукоснительно выполнять все указания дежурного администратора;
  • постоянно поддерживать порядок и чистоту в коридорах (рекреациях), на лестницах.

Обучащимся запрещается:

  • бегать по коридорам (рекреациям), лестницам;
  • толкаться, устраивать потасовки;
  • оставлять в проходах и на лестницах портфели, сумки и другие предметы;
  • собираться в группы в узких местах коридоров и на лестницах;
  • пользоваться лестницами без ограждений;
  • находиться рядом с перепадом высот при отсутствии ограждений;
  • выносить в коридор (рекреацию), на лестницу и из коридора (рекреации) любые предметы (мебель, оборудование и т.д.).
  1. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В  АВАРИЙНЫХ  СИТУАЦИЯХ

При возникновении чрезвычайной ситуации (появлении посторонних запахов, задымлении, возгорании) немедленно сообщить об этом дежурному администратору и действовать в соответствии с его указаниями.

При получении травмы сообщить об этом  дежурному администратору.

При необходимости помочь дежурному администратору оказать пострадавшему первую помощь и оказать содействие в отправке пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение.

  1. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫХОДЕ ИЗ КОРИДОРА (РЕКРЕАЦИИ), СХОДЕ С ЛЕСТНИЦЫ

Выходить из коридора (рекреации), сходить с лестницы необходимо, соблюдая очередность и не создавая сутолоки.

            При обнаружении неисправности мебели, оборудования, ограждений проинформировать об этом дежурного администратора.

  1. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

            Проверка и пересмотр настоящей инструкции осуществляются не реже одного раза в 5 лет.

Инструкция должна быть досрочно пересмотрена в следующих случаях:

  • при пересмотре межотраслевых и отраслевых правил и типовых инструкций по охране труда;
  • при изменении условий обучения в конкретном образовательном учреждении;
  • при внедрении новой техники и (или) технологий;
  • по результатам анализа материалов расследования аварий, несчастных случаев;
  • по требованию представителей органов по труду субъектов Российской Федерации или органов федеральной инспекции труда.

Если в течение 5 лет со дня утверждения (введения в действие) настоящей инструкции условия обучения в конкретном образовательном учреждении не изменяются, то ее действие продлевается на следующие 5 лет.

Ответственность за своевременное внесение изменений и дополнений, а также пересмотр настоящей инструкции возлагается на инженера по охране труда.

 

 

 

Инструкция составлена инженером по охране труда Курносовым А.Д.

☑ Опасность лёгких денег

☑Антинаркотическая безопасность

☑ Защитите себя и свою семью!

Профилактика телефонного мошенничества

☑ Инструкции

☑ Памятки

☑ Безопасность на водоемах, льду, горках

☑ Пожарная безопасность

☑Предупреждение насилия, профилактика буллинга

☑ Правила дорожного движения

☑ Видеоролики МЧС о безопасности в быту

☑ Информационная безопасность

 ☑ Ссылки на социальные ролики по теме БУЛЛИНГА

«Единственная и настоящая роскошь –
это роскошь человеческого общения»
Антуан де Сент-Экзюпери.

Успех человека в профессиональной и личностной сферах зависит от его коммуникативной культуры, которая проявляется в способностях человека управлять своими эмоциями, устанавливать и поддерживать хорошие отношения с людьми.

Мы предлагаем Вам ознакомиться с психологическими советами по формированию позитивных установок в общении и навыков саморегуляции.

Полезные установки:

  • Никогда не спеши делать категорических выводов по первому впечатлению, особенно избегайте негативных оценок.
  • Помни о том, что все люди разные, каждый человек уникален. В жизни не стоит относить человека к какому-то типу, классифицировать людей.
  • Мы часто обижаемся на людей или недовольны ими, потому что они не оправдывают наших ожиданий, не помещаются в те рамки, которые мы им отвели. Но люди вовсе не обязаны быть такими, какими мы желаем их представить.
  • Помни о том, что любой человек по своей сути имеет уникальную способность к изменению.
  • Никогда не путай поведение человека и его личность. Оценивая поступок человека, ни в коем случае не вешай ярлык на его личность.
  • Научись принимать любого человека целиком, таким, каков он есть -со всеми его достоинствами и недостатками.
  • Как говорил Дейл Карнеги: «Если хочешь переделать людей, начни с себя -это и полезней и безопасней».

Способы управления своими эмоциями:

  • Полностью избавиться от эмоций и неразумно, и невозможно. Нет эмоций плохих или хороших. По мнению Жан-Жака Руссо: «Все страсти хороши, когда мы владеем ими, и все дурны, когда мы им подчиняемся».
  • Джонатан Свифт сказал: «Отдаваться гневу часто- всё равно, что мстить самому себе за вину другого». Возьми эти слова своим девизом, и вы станете намного уравновешенней и оптимистичней.
  • Необходимое условие радостного настроения- хорошие взаимоотношения с людьми. И наоборот: радостное восприятие жизни- залог симпатии и расположения к вам других. Дайте себе установку на доброе и уважительное отношение к людям. Прав У. Шекспир: «Напрасно думать, будто резкий тон есть признак прямодушия и силы».
  • Не пытайтесь просто подавить в себе эмоции. Подавленные чувства всё равно выльются наружу тем или иным способом, или могут стать причиной заболевания. Лучше отыграй эти эмоции внешне, но без вреда для окружающих.
  • Если у вас возникло раздражение или разозленность, то не борись с ними, а попытайся «отделить» их от себя. Понаблюдай за их протеканием, найди и проанализируй причину их появления, и вы убедитесь, насколько мелка и несерьезна эта причина. Всё это способствует угасанию негативных эмоций.
  • В отношениях с близкими людьми часто бывает нужно откровенно сказать о своих чувствах, возникших в той или иной ситуации. Это гораздо лучше, чем фальшь и закрытость в общении.

А самый главный секрет успешности в общении, да и в жизни: любить себя и окружающих, уважать себя и свое окружение, чувствовать поддержку и быть готовым прийти на помощь. И тогда все у вас получится сейчас, и будущее будет прекрасным!

 

Календарь