«Реализация практико-ориентированных подходов при организации и проведении внеаудиторной и проектно-исследовательской деятельности в профессиональной образовательной организации»

27 июля Общероссийское общественное движение «Народный фронт» на федеральном уровне организовал экспертный семинар

«Реализация практико-ориентированных подходов при организации и проведении внеаудиторной и проектно-исследовательской деятельности в профессиональной образовательной организации» для профессиональных образовательных организаций, расположенных на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской и Херсонской областей.

Участие в семинаре с подключением по видео-конференции приняли представители образовательных учреждений CФО. Директор «Алтайского архитектурно-строительного колледжа» Баленко Виталий Антонович выступил на конференции с докладом.

В ходе семинара были рассмотрены вопросы применения проектной деятельности в различных сферах,  проанализированы результаты применения практико-ориентированного подхода, определена значимость проектной деятельности в внеучебном процессе.

В своём выступлении Виталий Антонович отметил: «Роль внеаудиторной образовательной деятельности возрастает как создающей дополнительные возможности для самореализации и творческого развития обучающегося, формирования его индивидуальной образовательной траектории, расширяющегося жизненного пространства. Успешность внеаудиторной деятельности основывается на созданной в образовательной среде учебного процесса и инициативе воспитательного блока образовательного учреждения.»

Виталий Антонович поделился опытом организации в образовательном учреждении учебно-производственной деятельности по изготовлению железной продукции на собственной базе колледжа, эффективности работ строительных бригад на объектах города, ССО на космодроме «Восточный».

«Внеаудиторная образовательная деятельность студентов колледжа – самоценное, уникальное социально-педагогическое явление для развития профессиональных компетенций студентов как субъекта, способного к самореализации. Играет важную роль в процессе формирования профессиональных компетенций выпускников, имеет ярко выраженный практико-ориентированный характер и должна быть организована системно.

Основная функция педагога – не столько быть источником знаний, сколько организовывать процесс познания, создать такую атмосферу в классе, в которой невозможно не научиться.»

 

 

 

 

 

Календарь